Компания Wildberries и Russ предупредили клиентов о новой мошеннической схеме, выявленной командой по информационной безопасности. Об этом сообщает

Злоумышленники, представляясь сотрудниками маркетплейса, связываются с клиентами и сообщают о скором истечении срока бесплатного хранения их заказов. Они предлагают отменить заказ, чтобы клиенты могли избежать платы за дальнейшее хранение товаров. Для отмены заказа мошенники требуют назвать код подтверждения из SMS, который приходит на телефон клиента.
Получив этот код, преступники получают доступ к персональным данным клиентов, включая аккаунты на портале «Госуслуги» или банковские реквизиты. Важно отметить, что мошенники не имеют реальной информации о заказах клиентов и осуществляют массовые звонки, надеясь на удачу.
Пользователи маркетплейса предупреждены о необходимости проверки статуса своего заказа в личном кабинете и отказа от предоставления кому-либо кодов из SMS. Руководитель отдела Trust & Safety объединенной компании Wildberries и Russ Игорь Сомов подчеркнул, что мошенники используют фактор стресса и нехватки времени, поэтому важно сохранять спокойствие и не принимать поспешных решений.
Ранее мы сообщали, что новый способ мошенничества зафиксирован в Нижегородской области. Аферисты рассылают электронные письма от имени кадрового центра «Работа России» и обещают дополнительные выплаты в размере 13 887 рублей. Для получения пособия требуется оформить банковскую карту «Мир» по указанной ссылке и активировать ее в одном из торговых центров, совершив покупку на любую сумму.