В преддверии новогодних праздников число переводов на благотворительность увеличивается в среднем в два раза. К таким выводам пришли аналитики Райффайзенбанка, изучив транзакционную активность клиентов за 2018 и 2019 годы.
Увеличивается и размер среднего благотворительного платежа: в прошлом году в канун праздника жертвовали 5 000 рублей, а в течение года – 4 000 р. Женщины оказались более отзывчивыми: они переводят деньги на благотворительность в полтора раза чаще, при этом мужчины — более щедрые: в среднем разовая сумма перевода их в 10 раз больше той, что жертвуют женщины.
Наиболее активным благотворителям 40-44 года. Для клиентов в возрасте 60-64 лет характерны редкие, но самые крупные пожертвования. Однако в сумме за два года больше всего денег на благотворительность перевели клиенты в возрасте 50-ти лет.
Общая сумма благотворительных платежей за два года составила более 320 млн рублей. Топ-3 самых активных регионов, помогающих благотворительным организациям, возглавляет Москва (более 250 млн рублей), на втором месте — Северо-Запад (более 43 млн рублей), замыкает тройку Поволжье (более 20 млн рублей).
Охотнее всего клиенты Райффайзенбанка жертвуют фондам помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. Значительное количество благотворительных платежей также направляется организациям, которые популяризируют классическую музыку и поддерживают молодых музыкантов.
«Сегодня, чтобы поддержать тех, кому нужна помощь, достаточно пары кликов в мобильном приложении. Мы постоянно совершенствуем цифровые сервисы, чтобы клиенты могли совершать операции, где и когда им удобно», — рассказал Максим Стёпочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.
Подробнее о сервисах и продуктах, доступных в интернет-банке и мобильном приложении Райффайзен-Онлайн, можно узнать