Не дорожат клиентами
ДОМ.РФ - банк, где о клиенте думают в последнюю очередь. Четыре месяца мой вклад не был пролонгирован. Четыре месяца никто из сотрудников не заметил этого. Да, это забота вкладчика - следить за сроками своих вложений. Но банк и клиент - партнеры. Если мы доверяем банку свои сбережения, то и вправе рассчитывать на то, что доверительные отношения - это улица с двухсторонним движением. Я заблуждалась относительно банка ДОМ.РФ. На мою просьбу рассмотреть возникшую ситуацию банк ответил формальной отпиской. Типа - сам дурак. А ведь с этим банком я была, как говорят, и в Горе (когда он переживал период санации), и в радости.... Вывод сделала такой - надеяться только на себя и уходить из этого банка как можно скорее.
30 января 2021 в 15:15
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".