Не компетентные сотрудники
Позвонил в банк попросил закрыть вклад и заказать наличные... Обещали 7 мая будут доставлены и можно получить. Звоню сегодня 7 мая и мне сотрудница говорит что я не обращался в банк и звонков не поступало никаких... Короче говоря оператор просто забил похоже, а я отложил дела и понадеялся, что смогу приехать и забрать деньги ... Звонок был 1 мая в 10.51.
В итоге придется ехать 14 мая и опять откладывать свои дела ...
Не серьезный подход к клиенту.
В итоге придется ехать 14 мая и опять откладывать свои дела ...
Не серьезный подход к клиенту.
30 января 2021 в 15:11
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".