Нижний Новгород
23 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Обман потребителей

29 ноября 2019 в 14:54
ужасно
Непосредственно в банк обращались родители. Навязали, не объяснив толком условий, инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) с Ресо-гарантия, объявив доходность в 12%. Про возможность выбора программ страхования и, вообще, что это за продукт и как с ним работать - тактично умолчали. Сотрудникам необходимо было убедить клиента, что это выгодно и поездить по ушам, сказав, что этот такой же вклад и депозит. На следующий день родители решили расторгнуть договор, прочитав все условия. И вот тут начинается цирк.1. Договор расторгли, написали заявление о возврате денежных средств - но сотрудник компании не выдал копии документа, заверенного печатью и зарегистрированного в установленном порядке. На вопрос о том, почему он этого не сделал - промычал в ответ что-то непонятное. Даже не придумал какой-то серьезной отговорки. 2. Это заявление просто пылилось у них в ящике. То есть они даже и не думали его передавать в страховую фирму для расторжения договора. В страховой, как сказали, договор числится действующим. В общем, банк не выполнил возложенные на него обязанности.Не советуем обращаться в данный банк. Будьте бдительны!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

АО "Банк ДОМ.РФ"
30 января 2021 в 15:15
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать "отзыв на banknn.ru". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".