Обман потребителей
Непосредственно в банк обращались родители. Навязали, не объяснив толком условий, инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) с Ресо-гарантия, объявив доходность в 12%. Про возможность выбора программ страхования и, вообще, что это за продукт и как с ним работать - тактично умолчали. Сотрудникам необходимо было убедить клиента, что это выгодно и поездить по ушам, сказав, что этот такой же вклад и депозит. На следующий день родители решили расторгнуть договор, прочитав все условия. И вот тут начинается цирк.1. Договор расторгли, написали заявление о возврате денежных средств - но сотрудник компании не выдал копии документа, заверенного печатью и зарегистрированного в установленном порядке. На вопрос о том, почему он этого не сделал - промычал в ответ что-то непонятное. Даже не придумал какой-то серьезной отговорки. 2. Это заявление просто пылилось у них в ящике. То есть они даже и не думали его передавать в страховую фирму для расторжения договора. В страховой, как сказали, договор числится действующим. В общем, банк не выполнил возложенные на него обязанности.Не советуем обращаться в данный банк. Будьте бдительны!
30 января 2021 в 15:15
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".