Организация работы с физ. лицами
Рад, что нечасто приходится общаться с банком. 12.07.2018. Чтобы снять со счета деньги пришлось ждать более полутора часов. Вспомнились советские времена: очереди, ругонь, нахальство особо нетерпеливых и безразличное отношение работников банка. Даже на почте существует электронная очередь. В банке о ней, похоже, не знают. Духота в помещении даже при небольшом количестве клиентов. Очередь из 4-х человек ждет обслуживания более 1,5 часов. Работают 2 работника, постепенно очередь растет до 12 человек и терпение людей лопается, народ начинает возмущаться. И как в сказке количество работников увеличивается аж до шести! Прямо времена советской власти! Не заинтересован Российский Капитал в таких клиентах. Мысль "проголосовать" ногами (закрыть счета и уйти в современный банк) посетила сразу, теперь надо найти время ее реализовать (не всегда есть свободные 1,5 часа), да и офисов банка в городе с населением под 2 млн человек осталось всего два. Твердая двойка банку.
30 января 2021 в 15:16
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".