Получение справки для ИФНС
В который раз не могу нормально получить справку для ИФНС. В Личном кабинете есть на выбор: получение справки у Агента либо почтовым отправлением. Даже если выбираешь почтовым отправлением то все равно едешь к Агенту, т.к. справку никто не отправляет. И в 2020 году пора сделать эту систему доступнее, через электронную почту, например. 13.01.2020 заказал справку через личный кабинет( обращение 1415210) , срок был указан до 23.01.2030, сегодня 27.01.2020 и справки, естественно нет.Позвонил в контактный центр по номеру 88005051111, донес работнику контактного центра всю вышеизложенную информацию, на что получил ответ: "сроки получения увеличины, насколько не знаю". Вот так поворот, в банке не знают когда смогут выдать справку. На вопрос по отправке справки письмом, девушка уверенно сказала что письмом справки тоже отправляются (хотя с 2014 года мне ни разу не удалось таким образом справку получить), вежливо предложила мне повиснуть на линии и она оформит справку с доставкой, но, увы, через несколько минут ожидания девушка ответила, что из-за технического сбоя она мне сейчас это сделать не может("позвоните потом").Назревает вопрос, насколько сложным должен быть процесс, что за две недели невозможно сделать справку? И когда данную систему автоматизируют, чтобы можно было получить такие простые справки по электронной почте?
30 января 2021 в 15:15
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".