Введение в заблуждение клиента
Давно пользуюсь услугами банка ДОМ.РФ, всегда довольна была обслуживанием. Но с 20.04.20 закончился вклад СЕЗОННЫЙ, оказалось его нельзя продлить дистанционно, надо ехать в банк открывать его заново. При открытии вклада "Сезонный" сотрудница банка Анастасия ввела в заблуждение- сказала, что вклад можно открыть только при заключении договора страхования (в моем случае - имущества). Когда пришла домой и позвонила на горячую линию банка, оказалось, что никаких договоров страхования при открытии данного вклада заключать не надо. Оказывается, теперь придется ехать в страховую компанию, чтобы отказаться от договора . И это происходит во время введения режима самоизоляции в нашем городе (возможно, страховая не работает).
30 января 2021 в 15:13
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".