Заявка на реф. ипотечного кредитования
19.02.20 получила сообщение на свою почту, от менеджера банка ( Лисов Артём), с содержанием- направить документы для рассмотрения заявки. Документы отправила. Как выяснилось 24 числа заявка ещё не заведена, по причине того что у справок (копии трудовой и 2-НДФЛ) 20 числа истёк срок действия. 25 февраля назначается новый менеджер ( Маковкина Екатерина ) и просит ещё раш направить все документы для заведения заявки. Документы отправила, в том числа свежие справки. 26.02.20 с личного телефона менеджера пришло смс, что нам отказано. Вечером 26.02 по телефону горячей линии и а так же в чате, я выясняю, что заявка ещё находится в работе у специалиста. Зарегестрировалась в личном кабинете после разговора после горячей линии:1. В личном кабинете ( данные заёмщика, а именно адрес регистрации просто указан адрес квартиры, и фактический адрес совпадает, хотя это не так , и в анкете это было указано)2. Заявка была заведена 25.02- по ней отказ, при нажатии вкладки смотреть детали, пишет что в работе у банка.3. Расчёт (в личном кабинете) создан позже, чем сама заявка. А именно расчёт создан 26 числа, в котором все значения стоят 0.3. Так же при открытии вкладки детали есть пунк причина отказа - он пустой. Разберитесь пожалуйста с данной заявкой! Заявка на Милова Дмитрия Андреевича. Созаемщик Милова Яна Александровна.Так же по горячей линии мне сообщили, что с мужем должен был связываться специалист для уточнения данных. Никаких звонков не было!
30 января 2021 в 15:13
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".