Нижний Новгород
23 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Жалоба

15 января 2018 в 13:48
ужасно
Добрый день!Не довольна работой сотрудников Банка! А именно офис"Сормовский" г. Н.Новгород.Мною была продана комната в общежитии, находящаяся в моейсобственности, часть средств от покупателя поступила из Пенсионного Фонда РФ(материнский капитал).Деньги поступили на мои счет и , 13.01.2018г.,  я пошла в указанное отделение, чтобы ихполучить, мне пояснили, что необходимо, кроме ДУЛ, предоставить договоркупли-продажи. Определиться нужно ли брать комиссию и в каком размере заснятие денег не смогли.Но заверили,  что послепредоставления договора и я могу получить СВОИ деньги.15.01.2018г. я снова пришла в указанное отделение, где уменя взяли документы и огорошили, что нужно ЖДАТЬ до 30 суток, когда этидокументы будут проверены. ДО 30 СУТОК (наверное еще и рабочих)!!! А этоминимум месяц! Ипотечные заявки вы тоже 30 дней рассматриваете?! (учитывая,что документов там гораздо больше, видимо дней 180.....интересно, кто  столько может ждать Клиент  при многообразии банков и продуктов). И каким-то образом яна это повлиять не могу, так как, это установленные правила.... То есть указанное время МОИ деньги будут лежать без движениядля меня, но зато в доступности для банка. Сразу нельзя было это сказать?! У меня сорвана сделка!  Я прекрасно представляю, что в реальности  только на 30 день кто-то просмотрит моидокументы за пару минут и вынесет решение. Я же пытаюсь получить деньги отбанка без кредитных процентов.... В этом же банк не заинтересован....На мой вопрос закон это или внутренние правила банка,  внятного ответа я так же не получила.Причем,  полныйкомплект документов я предоставила или нет, мне тоже  пояснить не смогли, уточнив, что нужно ждатьрезультата проверки. А потом еще 30 дней если что-то не устроит?Почему я не могу получить свои деньги в разумные сроки ипочему не предоставлена СРАЗУ вся информация о порядке их получения?! Что, этоединственный случай в практике?Никому не рекомендую Ваш банк! Не цените не чужое время, нинервы, только собственная выгода!

Ответ банка

15 января 2018 в 13:48
Уважаемый svenov!Ваше обращение принято в работу. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ в ближайшее время.С уважением,АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.