Безобразное отношение к клиентам!!!
Здравствуйте!Хочу обратить внимание на негативную тенденцию, складывающуюся в отношениях между мною и Банком ВТБ!Я являюсь зарплатным клиентом Банка ВТБ в Нижнем Новгороде. Кроме того, у меня оформлена и своевременно и добросовестно погашается ипотека в данном банке. С момента оформления ипотеки я дважды обращалась в банк ВТБ за получением кредита в рамках проекта Ипотечный бонус.Первый случай произошел 10.10.2017г. После того, как я подала онлайн-заявку, пришло смс-сообщение о предварительном одобрении кредита на сумму 400 тыс.руб. с предложением посетить офис банка. После 20-минутного ожидания был получен отказ в предоставлении кредита. Вопрос: зачем было тратить мое и время и время сотрудников банка на бесполезные действия, когда отказать можно было сразу. В этом случае я бы больше не рассматривала банк ВТБ в качестве организациии для получения кредита и рассматривала другие варианты. Вместо этого было безрезультатно потрачено мое время, которое я могла провести на рабочем месте и не отпрашиваться с него. Ведь данные о моих доходах заранее известны ввиду обслуживания в рамках зарплатного проекта моего работодателя в банке ВТБ. Ответ на мое обращение с просьбой прояснить этот момент предоставлен так и не был. Обращение было отправлено через сайт банка. Однако, в этом случае хотя бы было прислано сообщение, что в кредите отказано и повторно обратиться можно через три месяца.Сегодня, 10.01.2018г. я повторно подала заявку на кредит Ипотечный бонус. Аналогично, после подачи заявки онлайн, пришло сообщение о предварительном одобрении кредита. При визите в банк пришлось ожидать уже около 40 минут-зависала программа на компьютере, и не было возможности у сотрудника банка завести заявку. После того, как заявка была оформлена, пришел не отказ, а одобрение кредитной карты, что мне совершенно не подходит и не нужно. Через час после того, как я покинула отделение банка, пришло сообщение, что кредит оформлен и можно придти в отделение банка. После этого я позвонила на горячую линию банка, где невозмутимый молодой человек-консультант банка, подтвердил, что кредит одобрен и нужно явиться в банк. На вопрос, какая сумма одобрена, он сказал, что не может сказать, и посоветовал придти в банк еще раз. Я сказала, что данное предложение напоминает издевательство. сколько можно ходить-по нескольку раз в день? А потом на второй визит опять получить отказ?Описанные выше случаи говорят о том, что имеет место введение в заблуждение банком своих клиентов, сообщение заведомо ложной информации, граничащие с полным безразличием к проблеме клиента.Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оценить законность действий сотрудников. При отсутствии мер реагирования на обращение оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и иные контролирующие органы.Спасибо