Халатность сотрудников
Речь пойдет о Банке Москвы. Год назад оформил кредитную карту "Матрешка". В июне этого года решил отказаться от нее и обратился 5.06.18 в отделение бывшего Банка Москвы (ныне ВТБ) по адресу г.Нижний Новгород ул.Ковалихинская 14 с целю закрыть карту. Менеджер Пытин К.С. предоставил заявление на закрытие и при мне ножницами разрезал карту пополам. Какого было мое удивление, когда через месяц мне приходит смс-уведомление о ежемесячной плате за использование этой самой карты, которую при мне разрезали? Позвонив на горячую линию, я выяснил, что г-н Пытин К.С. принял мое заявление, но не пустил его в обработку. Остается только догадываться, какими намерениями он руководствовался. Не меньшим удивлением был тот факт, что оператор принял мою жалобу, но сделать с моим заявлением ничего не смог, а просто посоветовал заново обратиться в отделение и написать заявление повторно.На данный момент я проживаю в г.Южно-Сахалинск. 9.07.18 я обратился в местное отделение банка ВТБ по адресу г.Южно-Сахалинск ул.Амурская 88 с целью закрыть злосчастную карту. Менеджер, выслушав мою ситуацию, ответил, что не может оформить новое заявление, пока старое не будет отклонено. Мне предложили связаться со мной в течение двух дней, как только они свяжутся с Нижним Новгородом и отменят мою заявку от 5.06.18. Я оставил свои контактные данные и стал ожидать звонка.Банк Москвы удивляет снова! Не получив никакой обратной связи, 12.07.18 я обратился в отделение ВТБ по адресу г.Южно-Сахалинск ул.Амурская 88 снова. Как вы думаете, что случилось на этот раз? Менеджер, с которым я разговаривал три дня назад, уволился. Собственно, никто не собирался мне перезванивать. В конечном счете, принимавший меня менеджер обязался самостоятельно разобраться в этой ситуации и связаться с Нижним Новгородом, а потом перезвонить мне. Но прошло больше недели, а обратной связи все нет.Резюмируем: абсолютно неклиентоориентированный банк. Никогда больше не буду иметь с ним дел.