На прошлой неделе мой отец, покупал авто в автосалоне. До этого я заезжал в салон узнать для него насчёт кредита.
Представитель ВТБ 24 сказала, что у них самые выгодные условия, безо всяких дополнительных страховок, даже КАСКО делать не нужно. В доказательство распечатала предварительный расчёт, где действительно не было ни слова ни о каких дополнительных платежах. Когда он приехал в салон, сам переговорил с менеджером, она ещё раз подтвердила что всё честно, в кредите будет только стоимость авто, никаких анкет и заявлений писать не нужно, сейчас она всё быстренько оформит. В итоге всё внимание было сосредоточено на приёмке нового авто. Процесс подписания происходил впопыхах, менеджер ничего не разъясняя, подсовывал бумаги и показывал где подписывать. Кто-то скажет, сам виноват, надо читать что подписываешь. Согласен. Но человеку 61 год. Он приехал из другого города, сдал машину по утилизации, съездил в гибдд и отстоял там очередь, чтобы снять машину с учёта и т.д и т.п. Я сам с этим сталкивался и знаю, что к концу дня, когда доходит очередь до подписания бумаг, уже морально и физически вымотан полностью. Что уж говорить о человеке в возрасте. Как следствие, то что ему в общей суете подсунули под подпись, ещё страховок на 45 000 руб, он узнал только на следующий день, когда я взял посмотреть подписанные им бумаги. Это при том,что кредит он собирался погасить, через 2 месяца. Ну что сказать. Молодцы! Обманули старика? Справились? Наверное гордитесь собой, какие вы профессионалы по части обмана населения. Переплюнули всех. Многие банки навязывают страховки, но вот так, чтобы нагло и цинично врали в глаза, на словах проговаривали одно, а под подпись подсовывали совсем другое, с этим столкнулись только в ВТБ. Никогда не связывайтесь с этой конторой. Там не брезгуют ничем ради наживы. Отцу, пенсионеру, уже несколько лет не работающему по состоянию здоровья, подсунули под подпись страховку от утраты трудоспособности. Т.е деньги взяли вообще ни за что. Мне интересно, как они в суде объяснят, почему человек добровольно и осознанно, решил подарить им 35000 руб. Отца жалко, очень сильно ударила по нему эта история, и в моральном плане и в плане здоровья, тем более ему вообще нельзя нервничать, с его болезнями. Я никаких денег не пожалею, но всё что в моих силах сделаю, что бы с этой конторой разобраться. Сейчас будут выходные, пока адвокаты занимаются жалобами, постараюсь по максимуму отписаться в интернете, где только возможно, предупредить людей, чтобы ни ногой в эту шарашкину контору. Попробуем до СМИ достучаться, может получиться, хотя бы на региональном уровне. Нам по телевизору рассказывают о построении правового государства, а в это время банк с гос.участием занимается откровенным обманом населения. Подобных моему, случаев в сети немерено. Всем пострадавшим. Не опускайте руки. Пишите во все инстанции, в интернете, подавайте иски, не молчите. Делайте всё, чтобы вас услышали. Единичные жалобы ничего не решают. Чем больше будет людей заявляющих о нарушениях закона со стороны банка, тем сложнее будет надзирающим органам, закрывать глаза на это. Всем удачи в отстаивании своих законных прав.
Ответ банка
30 декабря 2015 в 00:00
Добрый день, Виталий .Для рассмотрения вопроса, просим Вас уточнить данные заемщика (ФИО и дату рождения).Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Сравни.ру», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).С уважением, ВТБ 24 (ПАО).