Наплевательское отношение к клиентам банка
24 января состоялось рефинансирование моей ипотеки, так вот с этого дня начались одни проблемы, из-за неквалифицированной работы банка, сначала, не закрывалась старая ипотека, в итоге списалась другой датой, с процентами лишними на 1300, только добился решения данного вопроса, как нарисовался новый, в договоре были указан одни условия, в личном кабинете я видел совершенно иные, ладно и этот вопрос с горем пополам решил. Теперь, для того чтобы, уменьшить процентную ставку по договору мне нужно, перерегистрировать предмет залога с Дом. РФ( закладную в этот банк ВТБ, перевёл без моего согласия) на ВТБ, мне на выдаче сказали, что закладная поступит в течении 2 недель и со мной свяжутся для того чтобы назначить время для похода в МФЦ с сотрудником банка для подачи документов для перерегистрации залога. Прошло 3 недели, со мной так никто и не связался, все мои попытки связаться с офисом через горячую линию, оказываются безуспешными, горячая линия не предоставляет никакой информации о месте нахождения закладной, меня просто игнорируют, время идёт, благодаря халатности по отношению к клиентам, я не могу в короткий срок снизить ставку, и понесу определённые финансовые потери. Прошу провести проверку, на каком этапе передачи потерялась моя закладная, и по какой причине сроки затянулись почти на месяц