Навязывание дорогущей страховки при рефинансировании. Где логика???
Предварительно ознакомившись на сайте ВТБ с информацией об условиях рефинансирования кредита, я подала заявку дистанционно 17.07.2018. Практически сразу мне пришло СМС-уведомление о предварительном одобрении. На следующий день со мной созванивался сотрудник Службы безопасности, для уточнения и проверки данных по анкете. 18.07.2018 мне пришло СМС-уведомление об одобрении. Я понимаю, что мне необходимо предоставить документы в отделение банка для принятия окончательного решения. Оговорюсь сразу, что я являюсь работником банка и заранее просчитала, как мне будет более выгодно оформить рефинансирование (срок, сумма). Собрав пакет необходимых документов, я направилась в отделение банка по адресу г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 111. Сотрудник отсканировал мой паспорт и спросил, знаю ли я параметры одобрения. Я сообщила, что делала предварительный расчёт. На что мне ответили, что одобрение приходит со страхованием и озвучили следующие параметры: сумма кредита 500 000 р., срок 48 мес., ставка 12,5%, страхование жизни 70 с лишним тысяч рублей, ЕП в районе 15 500 р. Я считаю, что сотрудник банка не компетентен. Объясню почему. Рефинансирование кредита подразумевает под собой предложение клиенту более выгодных условий, чем в стороннем банке. Мой действующий кредит: ЕП 13 300, остаток срока кредит 48 мес, ставка 15%. Что мне предлагает сотрудник ВТБ: срок кредита тот же (48 мес), ставка 12,5%, еп 15 000 р.! (за счёт наличия страховки в кредите). Всё это понимая, я прошу сотрудника оформить мне кредит без страхования, Т.К. на сайте чёрным по белому написано: "Программа страхования является полностью добровольной и не влияет на принятие банком решения о предоставлении кредита". Я специально звонила на горячую линию, уточняла данный вопрос, где девушка тоже пыталась корректно навязать страховку, разъясняя, при каких случаях она понадобится. Но при конкретном вопросе, могу ли я отказаться от страховки до момента подписания договора, я получила положительный ответ. Все риски естественно я беру на себя! А сотрудник в офисе банка наотрез отказывается оформлять кредит пустым. Нагло врёт в глаза, что оформление возможно только со страхованием. Нарушение закона РФ. Куда обращаться, подскажите? Неужели во всех филиалах такие сотрудники, не понимающие сути рефинансирования? Если необходимы данные о фамилии сотрудника, я готова предоставить. Прошу разобраться в данной ситуации.
Ответ банка
20 июля 2018 в 10:13
Добрый день!Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.Хотим пояснить, что страхование жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. Поэтому сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования и приобретения иных страховых продуктов. Отметим, что услуга страхования является добровольной, и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита.Мы провели работу по Вашему отзыву. По результатам рассмотрения обращения с Вами связался сотрудник обслуживающего подразделения Банка для урегулирования ситуации. Ждем Вас в офисе для оформления кредита на интересующих Вас условиях.Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет развиваться в положительном аспекте. Будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы и измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой.С уважением, Команда ВТБ