Не рассматривают заявление на возврат денежных средств
Добрый день! 04 ноября 2017г. я внесла очередной платеж по ипотеке на карту в банкомате ВТБ24. Банкомат деньги забрал, на карту не зачислил, чек не выдал. Я проверила баланс, деньги на карту не поступили. Заявление зарегистрировано от 04 ноября 2017г. Каждый день я звоню на горячую линию, мне отвечают, что заявление не рассмотрено- ждите, так же по электронной почте мне ответили, что требуется дополнительное рассмотрение моего заявления. Прошел практически месяц, изначально срок рассмотрения составлял до 8 дней, теперь операторы говорят до 60 дней. В отделении банка отказались принять заявление, никакого ответа дать не смогли. Видимо заявление рассматривать не хотят и не будут.
Ответ банка
27 ноября 2017 в 14:33
Добрый день, Оксана!Мы сожалеем, что у Вас возникли негативные эмоции при внесении денежных средств в банкомате ВТБ24.В настоящее время Ваше обращение CR-5387826 находится на рассмотрении у ответственных специалистов, которые обязательно Вас проинформируют по результатам проверки. Ваше обращение находится на заключительно этапе рассмотрения.Оксана, с нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии.Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.С уважением,Команда ВТБ24