Ограниченное информирование
Я взял автокредит 30.03.2018, разумеется менеджер мне объяснил, что кредитование возможно лишь при оформлении услуги "Защиты заемщика" и услуги "Помощь на дороге" и объяснила все возможности последней услуги. При подписании договора менеджер утверждала, что кредит будет одобрен только на таких условиях, при исключении одной или обеих услуг - будет получен отказ и последующую заявку на оформление кредита можно будет подать только через 3 месяца. Соответственно подскажите, пожалуйста, каким образом оформить возврат денег (п. 6.5.1 условий страхования "Защиты заемщика") в период охлаждения по полису страхования А05652-622/1050-0007897 (Защита заемщика автокредита), выданному в рамках заключения кредитного договора №622/1050-0007897 от 30.03.2018 (автокредит). К кому конкретно обратиться? При заключении договора эта информация не была предоставлена в автосалоне, горячая линия не может предоставить конкретики/процедуры по этому вопросу - только общая информация.Также непонятно как вернуть деньги за услугу "Помощь на дороге" - к кому обращаться? Уважаемая команда ВТБ 24, помогите разобраться с данными двумя вопросами. Как мне вернуть деньги от услуги "Защита заемщика" и услуги "Помощь на дороге"? Период охлаждения истекает - прошу вас оперативно отреагировать на мое обращение.Отмечу, что ВТБ является одним из корпоративных партнеров зарплатного проекта Госкорпорации "Росатом" и хотелось бы сохранить приверженность вашему банку - пользоваться линейкой кредитных продуктов отличными преимуществами карты "Привилегия".