Отказ от страховки
Здравствуйте. В очередной раз ВТБ неприятно удивил. После получения кредита 20.04.2018 и принятия решения по поводу отказа от страховки (на обдумывание у меня было 5 дней, ЦБ РФ № 3854-У о "периоде охлаждения).23.04.2018 обратилась в отделение ВТБ по ул.Минина для отказа от страховки. Где девушка на ресепшене, сказала, что для отказа от страховки мне нужно обратится в страховую. Что я и сделала, написав в страховой отказ от страховки и возврате страховой премии.17.05.2008 пришёл ответ из страховой, где было сказано, что между мной и ООО СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ договора не заключалось, и мне необходимо обратиться в ВТБ банк. Что я и сделала, написав претензию 18.05.2018 о сложившейся ситуации с неквалифицированным сотрудником, приложив копию письма из ВТБ СТРАХОВАНИЯ, так как прошёл уже почти месяц и соответственно, период охлаждения истёк.Каково же было мое удивление, когда банк принял отрицательное решение по моей претензии (о возврате страховой премии), обосновав это тем, что я не обращалась в банк. Но я обращалась в банк, это ваши неквалифицированные сотрудники отправили меня в страховую. Видимо их учат специально тянуть время.Кстати, что бы мне прислали отказ в письменном виде на email (про письмо по а/р вообще речь не идёт) нужно дождаться 15 дней, видимо это очень сложно сделать.
Ответ банка
1 июня 2018 в 13:12
Мария, добрый день!На основании Вашего отзыва зарегистрировано обращение CR-5714818. О результатах рассмотрения и принятом решении Вас обязательно уведомят дополнительно.Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим дождаться ответа Банка.С уважением,Команда ВТБ