Такого ужаса я и ожидать не могла
Добрый день!Начту с того, что я переписывалась со специалистом по сделке Пономоревой Еленой месяц до сделки, т.к.продавец должен был приехать из Москвы специально на сделку, и я старалась решить все вопросы заранее, чтобы вдруг в день сделки не было сюрпризов.За дня 3-4 до сделки я узнавала время, к которому нам необходимо будет подъехать в банк, чтобы продавец мог купить билеты. Елене я не однократно писала, что продавец приедет из другого города специально на сделку.И вот пришёл этот ужаснейший для меня день. Мы приехали как было назначено в 11:30 и первое что я услышала от Елены, это: "а знаете, мы не сможем выдать вам сегодня деньги, т.к.не смогли получить справку из ЕГРП". Я думаю понятно, что моему возмущению не было придела, ведь я с ней все обговаривала и главное, что продавец приехал специально в город для сделки. Причиной она назвала следующее: "в банке данных нет данного объекта недвижимости". На вопрос, почему мне это не сообщили хотя бы вчера, мне ответили, что справка запрашивается строго за день до сделки. Словом Елена вообще не считает нужным сообщать клиентам о каких-либо проблемах. На мой вопрос касательно их "высокого сервиса" она ответила, что у них колоссальные сокращения и потому никто ничего не успевает. И тут мой вопрос к банку, зачем Вы оказываете услуги, если не можете их оказывать качественно? Ответ пришёл сам собою, когда нам предложили открыть аккредитив. Все возможно только дополнительно оплатите 3000 рублей. Вариантов у меня не было, пришлось соглашаться. Добавлю лишь, что я в телефоне нашла данную квартиру без проблем на сайте Росреестра, и потребовала, чтобы мне показали, как они могли ее не найти. Мое мнение, это выгодно банку, заработали на дураках клиентах ещё денег, о чем я в открытую сказала сотрудникам. В итоге мне показали сайт и при мне сделали запрос и там действительно выходила ошибка. Объяснить как такое возможно я не могу, но суть остаётся такой, что банк сказал первоначально, что справку из ЕГРП они запрашивают самостоятельно и только за день до сделки, а там уж простите если не нашлась, то заплатите дополнительно. После минут 30-40 на повышенных тонах, Елена решила таки сменить свою манеру общения. Сперва присутствовало такое ощущение, что я должна ей быть благодарна, что она вообще согласна выдать мне ипотеку, после же она наверное все таки вспомнила, что есть такое понятие как "клиент". Что касается документов, обязательно проверяйте все документы!!! Нам их меняли 3 раза!!! Прошу заметить, что к сделке вроде как заблаговременно подготавливались и готовили договора! 50% паспортных данных и данных свидетельства на квартиру были не верно указаны в договоре. На каждую найденную нами ошибку ответ был одинаковый "плохая копия документов", хотя копия была в порядке и при получении документов от меня за 3 недели до сделки, мне никто не сказал о из плохом качестве. Потом мне принесли не верный график погашения, а т.к. все документы были оформлены по нему, то пришлось снова все переделывать.Итог мы просидели в банке с 11:30 до 15:40. Писать в каком состоянии мы от туда выходили думаю не имеет смысла.Сейчас на мне уже висит кредит и числятся %, но продавец до сих пор не получил деньги. Соотвествующий вопрос банку, а за что я должна платить %, если Вы ещё даже деньги не перевели?Итог: да у ВТБ хорошая система погашения кредитов, но не более. Худшего сервиса в банке я ещё не видела, а общения с ними поверьте у меня более чем достаточно!P.S. Я вчера передала в банк все положенные документы, чтобы они вчера же открыли аккредитив. Но сегодня я узнала от продавца, что денег до сих пор нет. Итог % считаются, а денег нет.
Ответ банка
16 декабря 2016 в 00:00
Добрый день!Для рассмотрения описанной ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и адрес офиса, в котором проводилась сделка.Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Сравни.ру», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).С уважением, ВТБ 24 (ПАО).