Нижний Новгород
23 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Ужасная Управляющая

7 февраля 2020 в 02:21
ужасно
06.02.20 я посетила офис данного банка,для внесения оплаты задолженности как 3-е лицо за действующего Клиента.Это был первый визит в данный банк и последний!На входе меня встретила достаточно вежливая сотрудница,с уточнением цели визита,после чего ее перебила ее Коллега и попросила меня озвучить цель визита.Это была управляющая данным отделением С-ина Н.А. ,которая отказала мне в принятии денег и даже не разобралась в ситуации,не уточнила за какого Клиента я приехала помочь с оплатой (хотя я озвучила что у меня есть и свой паспорт при себе и паспорт Клиента и я готова внести оплату,как того просила горячая линия Вашего банка-сообщая что нужно придти в отделение,пройти в кассу и просто назвав ФИО Клиента и сумму,сотрудники все поймут и примут деньги)Но управляющая пошла дальше-не выслушав меня,не разобравшись в ситуации и думая что я хочу просто внести ежемесячный платёж,а не долг по арестованному счету,она попросила меня покинуть отделение банка,а иначе она вызовет полицию... Моему возмущению не было предала,когда я по просьбе Ваших сотрудников горячей линии (которые были крайне любезны) приехала помочь решить проблему как и Банку и Клиенту,хотя мне от этого не горяче не холодно,я получила такое ужасное отношение,оскорбление и угрозу о вызове полиции без оснований-такое ощущение что пришла ограбить банк,а не помочь ему.Все выступление управляющей происходило при сотрудниках банка и на камерах,которыми оборудовано отделение и при необходимости их можно проверить в подтверждение моей правоты. Я больше никогда не обращусь в данный банк и ни кому не порекомендую работать с некомпетентными сотрудниками,замечу не просто сотрудниками,а руководителями среднего звена,которые точно ответственны за работу подчиненных и какой пример они могут почерпнуть от такой управляющей,что можно хамить и угрожать и не разобравшись в сути обращения прогонять потенциального Клиента.На основании этого понимаю что в данном банке работают далеко не профессионалы,не компетентные сотрудники и точно не клиентоориентированные. Если хотите чувствовать себя униженным то Вам дорога в этот банк,где нет понятия о сервисе и качестве обслуживания. НИКОГДА больше не переступлю порога данного заведения и точно Вам не советую если не хотите оказаться на моем месте.Прошу Руководство Банка обратить внимание,кому Вы доверяете руководящие позиции на местах если не хотите растерять оставшихся Клиентов!Что получил Банк:-не погашение задолженности по действующему Клиенту (за которого я приехала оплатить)-детрактора в моем лице и отрицательные рекомендации-шоу для Клиентов и персонала,который я уверенна будет проецировать на себе работу своего руководителя

Ответ банка

7 февраля 2020 в 02:21
Здравствуйте!В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках жалобы. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка.Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.С уважением,Команда ВТБ
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.