Заблокировали операции в банке онлайн
21.04.19 пыталась сделать перевод в банке онлайн-втб, но у меня лагнул интернет, после чего выдало ошибку: "В связи с подозрением на доступ 3-х лиц к Вашему личному кабинету и для сохранности Ваших средств, проведение операций ограничено. Для получения рекомендаций по совершению операции, пожалуйста, обратитесь в Банк с номера, на который Вы подключали ВТБ-Онлайн." Ок, позвонила на горячую линию, пообщалась с 4-мя операторами, создали заявку и мне сказали:"В течение 24ч проблема будет устранена". 22.04.19 Звоню снова т.к. проблема не решилась, на что мне ответили : "Ничем помочь не можем, обратитесь в офис обслуживания".23.04.19 обратилась в офис по адресу: Нижний Новгород-Московский,Революции площадь, 2а, объяснила, что не могу перевести средства к себе на Сберовскую карту, где мне сообщили: "Ничем помочь не можем, обратитесь на горячую линию", но больше всего шокировало, что мне прямо сказали:"Операторы горячей линии не хотят работать и перекидывают звонки друг на друга, добивайтесь" и "Снимите средства в банкомате и положите в Сбербанк". В итоге, 3 дня я не могла пользоваться своими средствами (переводы), звонила раз 5 по 20 мин каждый разговор, ходила в офис и мою проблему так и не решили, только гоняют туда-сюда, даже извинения не принесли.Очень печально, что в ВТБ стал творится такой бардак и такое "плевательское" отношение к своим клиентам.
Ответ банка
24 апреля 2019 в 10:51
Здравствуйте!В соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора комплексного обслуживания Банк вправе блокировать средство подтверждения в случае наличия подозрений, что данные клиента могли стать известны третьим лицам.В ряде случаев отмена ограничения возможна при обращении в контактный центр.При Вашем обращении в контактный центр 21.04.2019 Вам была предоставлена информация о причинах возникновения ситуации, оператор направил запрос в профильное подразделения для отмены ограничения и рекомендовал Вам не дублировать операции в течение 24 часов.При обращении в контактный центр 22.04.2019 сотрудник рекомендовал Вам обратиться для решения вопроса в офис Банка, так как ситуация с блокировкой средства подтверждения повторилась.Сотрудниками офиса Банка Вам была предоставлена консультация, а также предложено провести нужную операцию в офисе, однако Вы отказались.Информация о некорректном общении сотрудников офиса в ходе проведенной проверки не подтвердилась.Каких-либо нарушений со стороны Банка нет.С уважением,Команда ВТБ