Чудо 21 века
Имею дебетовую карту этого банка и недавно взял товарный кредит в нем же, чтобы улучшить свою кредитную историю (испорченную кредитами для бывшего босса...)Так вот.. В городе-миллионнике одно отделение этого банка, в котором нельзя в банкомате погасить кредит наличными или с помощью карты, хотя оператор на 88001005555 утверждала, что там можно это сделать. После поездки вечером через весь город к банкомату убедился, что такой функции там нет и следующий специалист по телефону подтвердил, что к сожалению .. и т.д. Вообщем, эти спецы не в курсе дел ВООБЩЕ!Далее..раз такая пьянка - перевожу с дебетовой карты Тинькофф деньги на дебетовую карту ОТП. Со счета Тинькофф ушли, захожу в ОТП Директ и вижу, что доступный остаток увеличился на сумму перевода. ОК)) Через двое суток захожу в мобильный банк, чтобы перевести деньги на кредитный счет и опа - ОШИБКА! Думаю в чем дело??? И вижу- что висит заблокированная сумма!!! - как раз в сумме этого перевода...Крупный специалист на горячей линии объясняет - деньги пришли на карту..но! в течение 5!! рабочих дней они обрабатываются и только потом зачисляются на СЧЕТ...То есть по сути: внутри ОТП Банка лежат мертвым грузом мои деньги ( для меня мертвым) и я не могу ими воспользоваться....СПРАШИВАЮ - ПОЧЕМУ??? Ответ - такова политика банка...Вот интересно, если я на эти 5 дней задержу очередной платеж - мне звонки через какое время начнут поступать??)))). В итоге - товарный кредит "Две ставки 4/9" обошелся мне в 55%!!!)))))) Просто шикарные условия! Очередные платежи сделать вовремя (при моем большом желании) - ОЧЕНЬ ТРУДНО! Вот такой вот современный банк...
Ответ банка
15 ноября 2017 в 20:11
Уважаемый Александр,спасибо за Ваш отзыв.По вопросу зачисления денежных средств на счет могу пояснить следующее, при внесении денежных средств происходит мгновенное зачисление средств на карту, денежные средства доступны для снятия. Однако срок зачисления денежных средств на счет зависит от платежной системы, через которую Вы производите погашение, срок может составлять от 1 до 5 рабочих дней (сроки зачисления Вы можете уточнить в организаций, через которую производите оплату). Дополнительно сообщаю, что платеж зачислен на счет 16.11.2017. Каждый Клиент может выбрать для себя наиболее удобный способ погашения кредита: погашение задолженности на сайте Банка, через приложение ОТПкредит, с помощью "Золотая Корона" (Евросеть, МТС, Билайн, Ноу хау, Кари), терминалы Qiwi, терминалы Элекснет и Киберплат, Рапида, УЭК (Сбербанк онлайн, терминалы Сбербанка), Связной. Дополнительно информирую Вас о бесплатном способе погашения: Юнистрим и Почта России. При этом Банк рекомендует вносить платеж заблаговременно за 5-10 рабочих дней до даты погашения.Погашение задолженности по потребительскому кредиты Вы можете провести через терминал самообслуживания, который находится по адресу г. Н.Новгород, ул. Малая Покровская, д.6, к.2 в операционном офисе "Нижегородский" и работает по режиму офиса. Обращаю Ваше внимание, что при оплате действует комиссия в размере 100,00 руб. Более подробную информацию о способах оплаты кредита рекомендуем посмотреть на сайте банка, зайдя по ссылке http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/. Надеюсь, что ответ помог прояснить ситуацию. С уважением,Васильева ИринаОТП Банк