Наплевательское отношение к клиентам
Здравствуйте! Я являюсь клиентом TouchBank`а - сервис выше всяческих похвал. Но теперь в связи с закрытием проекта всем рекомендовано переходить в материнский ОТП Банк. За месяц дважды звонил на горячую линию и оставлял заявку на карту ОТП Банка для клиентов TouchBank`а, но мне повторно никто не перезванивал и доставку не согласовывал. Даже сам ходил в офис ОТП Банка и самостоятельно заказал карту для клиентов TouchBank`а, обещали привезти карту через неделю, но прошло две недели, из офиса так и не звонят, за картой не приглашают. По сравнению с TouchBank`ом у ОТП Банка сервис уровня 90х годов. Качество обслуживания никакое, сразу видно, что клиенты банку не нужны. В связи с чем у меня к банку вопрос - получу ли я обещанную карту?