О том как ОТП "любит" постоянных клиентов
Клиентом отп банка я являюсь с 2016 года, за это время в банке было 4 кредита... 3 успешно закрыты, по одному остались 7 платежей... Все было прекрасно... В один месяц прислали мне кредитную карту... Ну что ж... Вещь удобная, потому её я оставила, активировал и начала пользоваться.... Все было очень даже прекрасно и удобно, поподняда я её с зарплатой карты - переводом, все всегда списывались все прекрасно... До этого месяца....!!! Платёж нужно было внести до 06.12 в сумме 1140 рублей... Я, как адэкватный заёмщик 05.12 делаю перевод на кредитную карту отп в сумме 1200 рублей.... Денежки поступили, лежат себе на балансе, я успокоилась, все внесла, можно спать спокойно.... Но не тут то было.... 08.12 я захожу в приложение и вижу, что у меня висит просрочка!!!!!!!! по платежу. Как опять же честный клиент звонб в поддержку банка узнать, как же такая неприятность произошла, веть деньги лежат.... Меня отправили на линию, где работают с просроченной задолженностью(хотя не просрачивала и деньги вносил) но ответ то нужен на вопрос, в итоге получила ответ-вы положили по номеру карты, а нужно было по номеру счета, поэтому деньги не списались, вам нужно положить 1750 с учётом всех пеней за 2 дня, но уже по номеру счета... Опять ложу деньги в сумме уже 1950,с запасом, захожу в приложение и вижу-банк снял 1950 последних, 1200 лежащие на счету исчезли, карта блокирован банком! Звоню на линию поддержки и о да, мне говорят что из за просрочки!!!! (которой не было) банк заблокировал вам овер драфт..... Я в шоке..... Не ожидала что клиента вовремя вносящего платежи запишут в неплательщики. Спасибо ОТП, желание продолжать с вами сотрудничество отсутствует напроч, буду закрывать все и прощаться с вашим банком!
Ответ банка
8 декабря 2019 в 19:11
Уважаемый epashkova1966!спасибо за Ваш отзыв.Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.Заранее признательны Вам за уделенное время.С уважением,ОТП Банк