ОБМАН В НАЧИСЛЕНИИ ПРОЦЕНТОВ!!!
Оформили совместно с мужем вклад Выгодный плюс с возможностью повышенной процентной ставки при соблюдении ряда условий пользования дебетовой картой банка. Правила соблюдались с первого дня и мной , и мужем.У мужа начисления по вкладу происходят правильно, а у меня с третьего месяца, и по сей день( вот уже три месяца), по сниженной ставке. Сразу же как заметили (9.12.19), обратилась в банк через Контактный центр. Обращению присвоили номер 19136437 с пометкой, что ответят в течении 30 дней.29.12.19 ответили в СМС, что моё обращение в работе, запрос направлен в соответствующее подразделение, после чего будет предоставлен окончательный ответ.В конце января 2020 года, так и не получив ответа, несколько раз звонила в контактный центр. Там лишь отвечали, что обращение видят, ЖДИТЕ ОТВЕТА!!!27.01.20 ещё раз позвонила в Контактный центр с жалобой на отсутствие ответа по первому обращению. Присвоили номер 20010629, и предложили ЕЩЁ подождать ответа в течении 30 дней.И всё это происходит в 21 веке, в ,казалось бы, современном банке!Желание оставаться клиентом банка отсутствует напрочь.Уважаемые сотрудники банка, номера обращений указаны. Разберитесь в ситуации!!!