Нижний Новгород
26 декабря
USD ЦБ
99,61 -0,26
EUR ЦБ
103,94 -0,29
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 370,83 -22,04
18+

Хитро подставили . Р А З А Ч А Р О В А Л И !!!!!!

8 июня 2020 в 18:35
плохо
В 2017 году оформили ипотеку -приемлемая  % ставка. По условиям все согласовали и начали добросовестно выплачивать ипотеку. В ноябре 19 года началось)) При заключении ипотечного страхования мне в банке отказали в пролонгации договора по части страховки жизни и здоровья,  послав меня в другую страховую компанию, я пытался заключить договор в течении месяца -но меня динамили из одного места в другое, пока я не позвонил на горячую линию и не пожаловался. тут же мне сказали приезжайте в офис продлим вам страховку))я приехал и страховку мне продлили в офисе банка-НАКОНЕЦ ТО!  и сразу после этого мне приходит смс о том , что мне -за нарушение условий договора повышена %ставка.Я опять начал звонить , выяснять,объяснять что моей вины здесь нет .Сотрудник банка меня успокоил, сказав что со следующего месяца %ставка будет прежняя. Я уже было успокоился -но ЗРЯ !В декабре меня ждал очередной сюрприз - мне прислали уведомление о передаче мой закладной в банк "Открытие" . Причем в этом уведомлении было написано, что передают мою закладную на тех условиях и с той же %ставкой ,которые прописаны в кредитном договоре.  Знаю про эту практику подумал волноваться не о чем, оплатил как и положено очередной платеж уже в банк "Открытие" Через несколько дней позвонили из бюро по урегулированию задолженностей банка "Открытие"и сообщили что у меня задолженность .Я начал выяснять как это возможно. На протяжении полугода я езжу в банк "Открытие" и в банк"Абсолют" и до сих пор этот вопрос открыт. Банк "Открытие изначально ссылается на банк "Абсолют" ,что якобы вторые передали закладную с измененной в сторону повышения%ставкой.А банк "Абсолют отписывается что передал нашу закладную без изменения условий по основному договору. В результате я продолжаю переплачивать по %, ездить -тратя свое время и деньги из офиса в офис .И не один из этих банков так и не дал мне вразумительного ответа. Напрашивается вопрос - это сделано нарочно??? Сначала не дали оплатить страховку ,затем повысили%, и в это же время передавали мою закладную в другой банк !!!! Как это называется- ПОДСТАВА !!!! Я  исполнял свои обязательства по договору , вовремя оплачивал и вот что получил )))Видимо банку не нужны добросовестные клиенты. Планирую обращаться с жалобой в Центробанк и Роспотребнадзор . Почему пишу на страничке "Абсолют банка"? Потому что считаю что именно он явился источником этой проблемы.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.