Банк говорит "а иди-ка ты в Перекресток"
Пользуюсь кредитной картой Альфа-банк-Перекресток, за пользование которой начисляются баллы магазина Перекресток.Возникло желание проверить начисление баллов, т.к. есть опасения, что баллы недоначислены. Как выяснилось, информация о начисленных баллах хранится в личном кабинете Перекрестка 3 месяца (при этом сотрудники колл-центра видят информацию за год), обратилась на горячую линию Перекрестка - мне отказали в предоставлении информации, обратилась в Альфа-банк - с вопросом как можно решить мой вопрос - мне отказали в принятии заявки, т.к. банк считает, что это вопрос Перекрестка!Уважаемые сотрудники Банка! Я пользуюсь кредитной картой Вашего банка, а не Перекрестка! При этом нет возможности проверить начисление баллов! Почему меня не уведомили о том, что информация хранится 3 месяца? В чем проблема предоставить информацию, если у магазина она есть? Может, продавая кредитный продукт, банк должен был уведомить меня, как клиента, что я не буду иметь полноценной возможности узнать о начисленных баллах?