Можете стать должником банка из-за некомпетентности сотрудника
Никому и никогда не посоветую этот банк. Ситуация следущая: оформила в Альфа банке вклад, в пакет входило 3 посещения в месяц бизнес зала по Приорити Пасс. Всегда пользовалась этим приятным бонусом. 13.03.2019 года мне пришла смс от банка «С 01.04.2019 изменятся условия обслуживания ваших дебетовых карт. Узнайте о новых возможностях и услугах http://alfa.link/4bG3» По этой ссылке никакой конкретной информации не предоставлялось, были просто новые тарифы. Не разобравшись в них я обратилась в отделение банка в г.Нижний Новгород на Чкалова, 1, где меня проконсультировала сотрудник банка. На мой вопрос остаются ли мои бесплатные проходы, она ответила положительно. В следущей поездке я как обычно ими воспользовалась. Через месяц мне стал названивать банк по 10 раз в день и требовать с меня оплатить мои проходы в бизнес залы. Оказывается, по новым тарифам они были платные. Я оставила претензию по горячей линии и объяснила ситуацию, в ответ я получила отказ и ни слова про некомпетентного сотрудника отделения. Почему я должна платить за ошибку сотрудника Альфа банка? Никогда больше не воспользуюсь любыми вашими услугами.