Можете стать должником банка из-за некомпетентности сотрудника
Никому и никогда не посоветую этот банк. Ситуация следующая: оформила в Альфа банке вклад, в пакет входило 3 посещения в месяц бизнес зала по Приорити Пасс. Всегда пользовалась этим приятным бонусом. 13.03.2019 года мне пришла смс от банка «С 01.04.2019 изменятся условия обслуживания ваших дебетовых карт. Узнайте о новых возможностях и услугах http://alfa.link/4bG3» По этой ссылке никакой конкретной информации не предоставлялось, были просто новые тарифы. Не разобравшись в них я обратилась в отделение банка в г.Нижний Новгород на Чкалова, 1, где меня проконсультировала сотрудник банка. На мой вопрос остаются ли мои бесплатные проходы, она ответила положительно. В следующей поездке я как обычно ими воспользовалась. Через месяц мне стал названивать банк по 10 раз в день и требовать с меня оплатить мои проходы в бизнес залы. Оказывается, по новым тарифам они были платные. Я оставила претензию по горячей линии и объяснила ситуацию, в ответ я получила отказ и ни слова про некомпетентного сотрудника отделения. Почему я должна платить за ошибку сотрудника Альфа банка? Никогда больше не воспользуюсь любыми вашими услугами.
Ответ банка
25 августа 2019 в 19:46
Уважаемый Клиент,обращаем ваше внимание, что с 01.04.2019 в банке запущена программа по переводу архивных пакетов услуг на обслуживание в рамках Универсальной линейки карт. Поскольку ваш пакет услуг является архивным и условия его обслуживания не пересматривались, банк в одностороннем порядке закрыл этот пакет услуг и перевел вас на действующий тариф по Универсальной линейке карт, что предусмотрено договором о комплексном банковском обслуживании.Дополнительно, на ваш номер телефона +79******260 было направлено 13.03.2019 в 14:15 смс-уведомление о том, что с 01.04.2019 изменятся условия обслуживания ваших дебетовых карт. В информации, указанной по ссылке из смс-сообщения, отражена полная информация по условиям обслуживания в рамках Универсальной линейки карт. Проходы по карте PriorityPass в бизнес-залы всегда платные (27 USD за персону). Отметим, что некорректная консультация сотрудниками отделения не подтвердилась. Основания для возмещения у банка отсутствуют. С Уважением, Альфа-банк.