Нет слов
Мне одобрили кредитную карту на 100 дней льготного периода, правда при заявке указывал 100 000 руб., а одобрили только 10 000 руб. обещая что при пользовании картой 3 месяца мне повысят лимит до 50 000 руб. Сразу после выдачи взяли годовое обслуживание за карту 1 500 руб. и через месяц сняли ещё 99 руб. за какую то страховку о которой я не знал и мне не говорили. После бурного разговора со специалистом страховку аннулировали, но 99 руб. не вернули. Через 3 месяца как и обещали повысили лимит до 50 000 руб. всё время я пользовался картой и вдруг в один день мне блокируют карту, из разговора со специалистом мне донесли что у меня испортилась кредитная история по этому и заблокировали карту, тут же мне дали номер телефона и сказали что бы я сам решал свою проблему с кредитной историей. После долгих звонков, запросов кредитной историй мне её предоставили бесплатно, но решения так и не было найдено.дело в том что у меня есть только карта Халва в Совкомбанке и кредитка от Сбербанка, ни там ни там проблем и просрочек нет, а в кредитной истории числится что я должен 110 000 каким то коллекторам из Первого коллекторского бюро аж с 2012 г. Очень интересно, где же был банк когда давал карту, повышал лимит по карте и давал пользоваться деньгами. кредитов у меня не погашенных нет и что за долги висят не понятно. Сам банк взял с меня годовое обслуживание и заблокировал карту, это как то смахивает на аферу, а моя "кредитная история" просто предлог. Никто из специалистов так и не решил эту проблему, только посоветовали взять справки из других банков что у меня нет просроченных платежей!!! это мне самому бегать по банкам и брать справки? бред!!! К сведению на карте Сбербанка очень большой лимит в деньгах и пользуюсь давно, но речи не было никогда о каких то долгах и плохой кредитной истории, так что думайте перед тем как связаться с Альфа банком.
Ответ банка
5 августа 2019 в 17:18
Добрый день,хотели бы отметить, что банк действительно в одностороннем порядке имеет право заблокировать доступ к лимиту. Причиной может послужить наличие просроченной задолженности не только в нашем банке, но и в сторонних кредитных организациях.К сожалению, на текущий моменты мы не готовы возобновить доступ к кредитным средствам. Для решения ситуации вам необходимо урегулировать вопрос с кредитными договорами, оформленными на ваше имя. Если у вас есть подозрение, что в БКИ отражаются некорректные сведения, рекомендуем обратиться в сторонний банк, где было открыто соглашение и уточнить информацию по этому вопросу.Надеемся на понимание.С уважением, Альфа-Банк.