Обман с кешбеком
Случайно решил посмотреть отчеты по прошлым месяцам и не увидел выплаты кешбека за декабрь прошлого года. Пришлось три раза звонить на горячую линию, несколько раз общатся в чате мобильного банка и все что я смог выяснить это не выполнены условия. Утром посетил офис банка и там тоже картина не прояснилась. Единственное что я смог узнать что я в декабре потратил всего лишь 15 000 рублей, а необходимо минимум 20 000 руб . По выписке из банка оборот более 100 т руб , а операции с кешбеком на 55 000 руб. И только к вечеру следующего дня мне перезвонили из банка и сообщили что в декабре две покупки в Ситилинке более чем на 22 000 рублей они не засчитали . Выкупал технику в пункте выдачи и поэтому какой то там код мсс не такой, поэтому условия не выполнены и фиг вам а не кешбек. Конечно деньги не большие, но осадок остался очень негативный. По результатам обращения никто ничего толком сказать не может, ощущение что в банке месяц закрыли и все удалили. В мобильном приложении информация о начислениях кешбека тоже исчезла. И это карта как раз называется Кешбек))) В общем не советую связываться с Альфа банком в плане получения кешбека - обманут.
Ответ банка
12 мая 2020 в 23:55
Уважаемый клиент,по ранее оформленному обращению в банке вам был предоставлен ответ.В ходе проведенного расследования было выявлено, что для выплаты кэшбэка оборот за декабрь 2019 года должны был составить 20 000 рублей. За декабрь 2019 оборот составил 15 090.77 рублей, в связи с чем выплата кэшбэка не была произведена.Дополнительно отметим, что каждое ТСП выбирает под свой вид деятельности MCC-код, когда устанавливает терминал оплаты. Используют ли они его по назначению/выбрали неверно, мы, к сожалению, не можем контролировать.Со стороны банка какие-либо нарушения не зафиксированы.С уважением, Альфа-Банк.