Отвратительное отношение Банка
В октябре 2017 по телефону поступило предложение Банка на оформление карты 100 дней без %.Я согласилась,через 2 недели поступило сообщение что карты готова и меня пригласили в отделение на оформление кредитного договора и получение карты. Комиссию за годовое обслуживание списали сразу. По месяца мне пришло смс о том,что кредитный лимит заблокирован по причине-имеющиеся задолженности по кредитам в других Банках и неисполнение своих обязательств по этим кредитам. Сразу скажу,что у меня нет действующих кредитов в других Банках и задолженностей так же.По телефону оставила претензию ,через несколько дней получила смс о том что решение принято.Звоню в Банк-они мне зачитывают решение по моей претензии-лимит не разблокирован по причине не исполнения обязательств по кредитам в других Банках(в каких-не говорят ). В последующем 15-16января 2018 г. кредитный лимит разблокировали,но спустя ровно неделю снова Банк заблокировал по этой же причине.(это просто издевательство и неуважение к клиенту).Банк не вправе в одностороннем прядке изменять условия кредитного договора. И, даже если, в договоре есть соответствующее условие о праве банка в одностороннем порядке изменять лимит по карте, то данный пункт договора является недействительным. Ст. 310 ГК РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Право банка на одностороннее изменение (увеличение или уменьшение) лимита по кредитному договору, заключенному с гражданином, не являющимся индивидуальным предпринимателем, должно быть прямо предусмотрено в законе. Ст. 29 ФЗ «О банках и банковской деятельности», положения ГК РФ и иных федеральных законов такого права банка прямо не предусматривают. В данном случае не могут применяться положения части 1 статьи 421 ГК РФ, устанавливающие свободу договора, поскольку, как следует из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23.02.1999 N 4-П «По делу о проверке конституционности положения части 2 статьи 29 Федерального закона „О банках и банковской деятельности“, гражданин является экономически слабой стороной в правоотношениях с банками и нуждается в особой защите своих прав. Следовательно, в отношениях между банком и гражданином одностороннее изменение условий по кредитному договору без оформления соответствующего дополнительного соглашения и односторонний отказ банка от исполнения обязательств не допускается. Следовательно прошу Банк исполнить обязательства по заключенному кредитному договору и предоставлении кредита.