Сотрудник недобросовестно оформил страховку
Являясь давним пользователем banki.ru и ответственным заемщиком, я внимательно изучила отзывы клиентов Альфа-Банка и была в курсе ситуации с навязываемой услугой страхования. При заключении договора кредитования на потребительский кредит в декабре 2018, отдельно выразила и подчеркнула свой отказ от любых дополнительных страховых услуг сотруднице банка. Мне подключили пакет "Хоть потоп" и обещали что это только на год, также сообщили, что поставили отметку, что без пролонгации.Однако, сегодня в личном кабинете, я обнаружила, что с моего счета списали комиссию за страховку. Сумму списали без моего ведома и без предупреждения. На обращение в онлайн чат с жалобой о возмещении средств, мне ответили что заявка на расторжение зарегистрирована и в течение 7 дней будет либо отказ либо возврат денежных средств.Прошу представителя банка разобраться в данной ситуации и возместить средства списанные за продленную в одностороннем порядке услугу. Очень жаль, что некомпетентность отдельных рядовых сотрудников портит общее впечатление о банке.