Спасибо банку за навязанные услуги.
С удивлением обнаружила в личном кабинете списание на 594,43 рубля за непонятную услугу по страхованию, о которой, понятное дело, мне никто не сообщил при оформлении кредитно карты. На мой звонок в банк ответила девушка, которая приятным голосом сообщила, что да, так у нас бывает, какая неприятность, сейчас услугу отключу и по возврату переключу на другого специалиста. Я даже на минуту подумала, что сейчас мой вопрос решат, извинятся и все вернут. Но нет. Молодой человек голосом робота сообщил, что денег в банке уже нет, ничего возвращать они не собираются, никаких претензий он писать не будет, гуляйте.Я не могу понять почему приличный с виду банк занимается такой фигней и так портит свою репутацию? Вы понимаете, что я закрою карту и больше никогда к вам не вернусь? Да ещё и буду всем советовать никогда не пользоваться вашими услугами.Поражена насколько крупным компаниям безразлична их репутация.