Ужасное обслуживание!!! Ужасная работа сайта!!!
На свою голову оформила рефинансирование в Альфа банке... Нужно предоставить справки о закрытии кредитов, пришла смс где указанна ссылка, захожу по данной ссылке, пытаюсь приложить фото справок, выдает ошибку... Сервис временно не работает! попробуйте позже либо обратитесь по телефону.... и там указан телефон 88002000000. Первый раз когда увидела данную ошибку , подумала, ну ладно попробую попозже. Зашла через 3 часа, ТОЖЕ САМОЕ!!! Звоню на горячую линию, первый сотрудник, толком на мои вопросы не ответила, ждала пока она уточнит информацию 13 минут (слушала противную музыку) после этого сказала что все должно работать,сбоев нет, я ей сообщила что ничего не работает... Она замешкалась и перевела меня на другого сотрудника. Следующим сотрудником был молодой человек. Я ему повторно объяснила всю ситуацию, на что он сказал что за работу сайта они ответственности не несут, в этот момент мои глаза округлились и стали как монетка номиналом в 5 руб. После этого я попросила перевести тогда на сотрудника который отвечает за работу данного сайта, в ответ тишина... Потом данный сотрудник сказал мне что бы я попробовала зайти с компьютера, потому что с телефона этот сайт не работает, ВЫ СЕРЬЕЗНО?! до этого девушка мне это не сообщила, хотя я ей раз 5 минимум сказала что я захожу с телефона... Вообщем наш разговор закончился, на таких словах, я им сообщила что напишу отзыв о их работе на Банки.ру, сотрудник мне сказал пишите куда хотите... Отлично... После этого зашла я с компьютера на этот сайт, и тут интрига... Опять не работает и такая же ошибка!!!! Звоню опять на "чудесный" номер. Отвечает девушка,опять рассказываю всю свою душещипательную историю, отвечает что сбоя нет, у вас скорей всего нет подключения к интернету, попробуйте с другого устройства, ДА ДА С ДРУГОГО УСТРОЙСТВА, т.е. вина не корявой работы сайта, а в моих устройствах и моем интернете, при том что и то и другое у меня работает отлично. В итоге я прошу сотрудницу составить претензию, но сотрудница отказывается ее составлять, вот это меня повергло в такой шок... Я опять настаиваю на составлении претензии, в итоге девушка еще раза 4 мне отказала, но на 5 раз согласилась ее составить, после моих слов что претензию я уже хочу оставить на нее и работу сайта. Так же я запросила что бы ответ пришел мне на мой E-mail. Номер этой долгожданной претензии А1807052145. Так что НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК, в ближайшее время закрою данный кредит, и никогда больше в своей жизни связываться этим банком не буду... Мало того что при оформлении кредита мне сказали что СТРАХОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА 46 тыс за год, эти вопросом я займусь чуть позже, уже только через суд конечно. И заявление на отказ от страховки у меня кстати не приняли, когда я от нее отказывалась в период охлаждения. Так вот ждите мои дорогие новый иск.
Ответ банка
5 июля 2018 в 17:13
Уважаемый Клиент,позвольте прокомментировать ситуацию.Хотим отметить, что не корректных консультаций со стороны сотрудников Банка не выявлено. Обращаем ваше внимание, что при загрузки документов необходимо учесть формат загружаемого документа и размер, корректность работы браузера, а так же интернет соединение. Надеемся на понимание.С уважением, Альфа-Банк.