Запутали и обдурили
Являюсь клиентом альфабанка более 2,5 лет. Всегда пользовался кредиткой "100 дней без %", дважды повышали лимит, вплоть до сегодняшних более чем 160 тыс. Недавно обратился в банк по телефону с вопросом об смс, в котором говорилось, что могу снимать не 50 а 100 тыс в декабре. Подтвердили, сказали что всё так, и сказали, что для меня, как давнего и благонадёжного клиента есть спецпредложение - такая же карта, только с более дешевым обслуживанием, от меня было нужно только согласие. Согласился, договорились о времени и месте (4 декабря офис на белинского 61). После звонка мне пишет сестра, что у неё в ЛК предложение - тоже ещё одна карта "100 дней" с бесплатным первым годом и далее 1190. Я задумался, а у меня первый год тоже бесплатный? - позвонил снова, спросил, а мне говорят "уже ничего сказать не можем - узнАете только когда в офис придёте". Я подумал, ну ок, приду, если будет платно, откажусь. Настало 4 декабря, я приехал в Н.Новгород, в 10:49 мне звонок от альфабанка и оператор с радостью сообщает, что мне доступна карта "100 дней" с бесплатным первым годом и далее 1190. Я ему отвечаю, что я уже в курсе и через несколько часов заеду за ней в офис.Но когда я заехал в офис, оказалось, что бесплатного первого года нет. Сотрудники предложили либо не брать карту (и сделать повторно заявку, уже по условиям с бесплатным первым годом, но тогда придётся снова ехать в Н.Новгород, а от меня это 3 часа и дорого) либо взять, но обратиться в службу поддержки, объяснить ситуацию и попросить вернуть комиссию. Я выбрал второй вариант, т.к. каждая поездка в Н.Новгород мне как раз обходится около полутора тысяч рублей, и написал в чат в приложении. Составили обращение (а1912050042), по результату которого съехали на официальных фразах. Я надеялся, что в сложившейся ситуации всё закончится компромиссом, и был уже воодушевлён написанием отзыва на 5 баллов о том как АльфаБанк хороший и лояльный, но теперь чувствую себя просто лохом, притом что в личном кабинете появилось предложение уже с бесплатным первым годом https://sun9-19.userapi.com/c200524/v200524060/598d/BZCHUQxpuQw.jpg , про которое, видимо, говорил оператор в звонке от 4.12.19 в 10:49, а не про то, которое меня ждало в офисе. Но т.к. у меня УЖЕ и так две карты есть, третью карту оформить не возможно. Лучше бы я 4 декабря сломал ногу и никуда не поехал.