Банк с некомпетентными сотрудниками
5
25 октября 2018 года мы с супругом, будучи клиентами банка Ак Барс по ипотеке, обратились в офис на Белинского для получения справки для оформления распоряжения по материнскому капиталу и, по неприятной случайности, попадает к специалисту Никоновой Эльвире Владимировны (к слову которую перевели туда из филиала на проспекте Ленина, где мы уже имели конфликт с ней, в связи с её некомпетентной халатностью, повлекшей для нас финансовые растраты). Она принимает заявление, даже не поинтересовавшись о том, какая именно справка нужна (их оказалось несколько, как нам разъяснили позднее в пенсионном фонде), мы, конечно, могли и сами уточнить, если бы не оформляли всё впервые. Вообще создается впечатление, что Эльвира Владимировна будто специально выражает по отношению к клиентам равнодушие и полное безразличие. Кроме того, она весьма некомпетентный специалист, так как подписывает документ, который не соответствует требованиям пенсионного фонда для перевода мат. капитала. Она выдала нам справку, в которой не было ровным счётом ничего!: ни реквизитов банка, ни указания счёта, даже не было указаний того места, куда возможно обратиться с возникшими вопросами. Конечно, мы тоже могли возмутиться на месте сразу, но, повторюсь, для нас всё оформление впервые, не каждый день выдают материнский капитал. Однако, к банку Ак Барс к Никоновой Эльвире Владимировне за подобными справками, я уверена, обращаются регулярно. Так вот возникает вопрос – почему нельзя проявить участие и помочь клиенту оформить всё правильно с первого раза? Почему Эльвира Владимировна не ценит время клиентов банка Ак Барса? Ведь из-за такого халатного отношения мы вынуждены обратиться за справкой со всеми нужными реквизитами вновь, а оформление её занимает как минимум неделю, а это снова приводит к потере времени, сил и средств. Печально, что повторное обращение за справкой опять-таки приводит к неприятному ожиданию и к тому, что теперь сотрудник ипотечного отдела (а именно специалист Светлана) видит в системе предыдущую некорректную справку и не может в течение 4х дней оформить нужную справку с реквизитами, так как она забыла, что во вторник 6 ноября 2018 года были предоставлены все необходимые документы. Сегодня уже 13 ноября справки до сих пор нет, сотрудники банка говорят,что у них ажиотаж с оформлением подобных справок. Очень слабо в это верится. Это просто возмутительно, что мы томимся в ожидании из-за того, что нет толковых специалистов, кто может нам помочь.
Крайне не советую вообще обращаться в этот банка,Вы не получите ни квалифицированрой помощи,ни нормального обращения. Очень надеюсь,что с сотрудниками АК барс банка будут везде и всюду вести себя с ними также,как и они себя ведут с их клиентами.
25 октября 2018 года мы с супругом, будучи клиентами банка Ак Барс по ипотеке, обратились в офис на Белинского для получения справки для оформления распоряжения по материнскому капиталу и, по неприятной случайности, попадает к специалисту Никоновой Эльвире Владимировны (к слову которую перевели туда из филиала на проспекте Ленина, где мы уже имели конфликт с ней, в связи с её некомпетентной халатностью, повлекшей для нас финансовые растраты). Она принимает заявление, даже не поинтересовавшись о том, какая именно справка нужна (их оказалось несколько, как нам разъяснили позднее в пенсионном фонде), мы, конечно, могли и сами уточнить, если бы не оформляли всё впервые. Вообще создается впечатление, что Эльвира Владимировна будто специально выражает по отношению к клиентам равнодушие и полное безразличие. Кроме того, она весьма некомпетентный специалист, так как подписывает документ, который не соответствует требованиям пенсионного фонда для перевода мат. капитала. Она выдала нам справку, в которой не было ровным счётом ничего!: ни реквизитов банка, ни указания счёта, даже не было указаний того места, куда возможно обратиться с возникшими вопросами. Конечно, мы тоже могли возмутиться на месте сразу, но, повторюсь, для нас всё оформление впервые, не каждый день выдают материнский капитал. Однако, к банку Ак Барс к Никоновой Эльвире Владимировне за подобными справками, я уверена, обращаются регулярно. Так вот возникает вопрос – почему нельзя проявить участие и помочь клиенту оформить всё правильно с первого раза? Почему Эльвира Владимировна не ценит время клиентов банка Ак Барса? Ведь из-за такого халатного отношения мы вынуждены обратиться за справкой со всеми нужными реквизитами вновь, а оформление её занимает как минимум неделю, а это снова приводит к потере времени, сил и средств. Печально, что повторное обращение за справкой опять-таки приводит к неприятному ожиданию и к тому, что теперь сотрудник ипотечного отдела (а именно специалист Светлана) видит в системе предыдущую некорректную справку и не может в течение 4х дней оформить нужную справку с реквизитами, так как она забыла, что во вторник 6 ноября 2018 года были предоставлены все необходимые документы. Сегодня уже 13 ноября справки до сих пор нет, сотрудники банка говорят,что у них ажиотаж с оформлением подобных справок. Очень слабо в это верится. Это просто возмутительно, что мы томимся в ожидании из-за того, что нет толковых специалистов, кто может нам помочь.
Крайне не советую вообще обращаться в этот банка,Вы не получите ни квалифицированрой помощи,ни нормального обращения. Очень надеюсь,что с сотрудниками АК барс банка будут везде и всюду вести себя с ними также,как и они себя ведут с их клиентами.