Отказ в переводе денеженых средств
Уважаемая Инна!
Благодарим Вас за отзыв и проявленное внимание к нашему Банку.
В отношении ситуации, изложенной Вами, службой внутреннего контроля проведено служебное расследование и по его итогам Банк сообщает следующее.
17 октября в 15-50 в Банке произошел технологический сбой в работе программного обеспечения, повлекший за собой невозможность обслуживания клиентов физических лиц в течение последующего часа. Ваш визит в Банк, исходя из показаний камер наблюдения, состоялся в 15-53. К сожалению, у сотрудников Банка в этот момент не было технической возможности совершить необходимую Вам операцию по переводу денежных средств.
Несмотря на то, что сотрудники Банка, работающие в операционном зале и находящиеся там в момент Вашего обращения в Банк, не подтверждают факта грубого и некорректного поведения сотрудника отдела вкладов и переводов, Руководством Банка сделаны оргвыводы, применены меры дисциплинарного взыскания к сотрудникам. Сотрудник, к которому Вы обратились, и начальник отдела вкладов и частных переводов получили строгий выговор. Сотрудникам Банка, отвечающим за техническую часть работы с клиентами, поручено разобраться в причинах произошедшего сбоя и устранить их.
От имени ОАО КБ «Ассоциация» приносим Вам свои извинения.
Благодарим Вас за отзыв и проявленное внимание к нашему Банку.
В отношении ситуации, изложенной Вами, службой внутреннего контроля проведено служебное расследование и по его итогам Банк сообщает следующее.
17 октября в 15-50 в Банке произошел технологический сбой в работе программного обеспечения, повлекший за собой невозможность обслуживания клиентов физических лиц в течение последующего часа. Ваш визит в Банк, исходя из показаний камер наблюдения, состоялся в 15-53. К сожалению, у сотрудников Банка в этот момент не было технической возможности совершить необходимую Вам операцию по переводу денежных средств.
Несмотря на то, что сотрудники Банка, работающие в операционном зале и находящиеся там в момент Вашего обращения в Банк, не подтверждают факта грубого и некорректного поведения сотрудника отдела вкладов и переводов, Руководством Банка сделаны оргвыводы, применены меры дисциплинарного взыскания к сотрудникам. Сотрудник, к которому Вы обратились, и начальник отдела вкладов и частных переводов получили строгий выговор. Сотрудникам Банка, отвечающим за техническую часть работы с клиентами, поручено разобраться в причинах произошедшего сбоя и устранить их.
От имени ОАО КБ «Ассоциация» приносим Вам свои извинения.