Клиентская поддержка - хуже некуда
Пока не возникает проблем, спорных вопросов - всё прекрасно. Как только нужно прояснить какой либо вопрос или решить проблему начинается кошмар. Дозвониться по горячей линии крайне сложно, решить вопрос - нереально. Кодовое слово записанное в договоре по непонятной мне причине сотрудники банка не идентифицируют. Ни в одном банке с таким не сталкивался. Теперь по существу:1. Написал в чат мобильного приложения о проблеме. Дословный текст: "Прошу проверить правильность списания суммы 2944.68 руб. со счета кредитной карты, в качестве начисленных процентов. Прошу разъяснить как была расчитана данная сумма, по какой процентной ставке, за какой период, на сумму какой задолженности". Внятного ответа от сотрудника банка не получил. Итог переписки был такой: В рамках контактного цента мы расчёты не производим. Обратитесь в отделение банка. В моём городе отделения Росбанка нет. Я являюсь корпоративным клиентом (зарплатный проет. Крупное металлургическое предприятие). Менеджеры Росбанка приезжают раз в месяц \ полтора, но они на подобные вопросы так же ответить не могут, их задача привезти документы / карты, ответить на не сложные вопросы. Получается, что бы мне выяснить свой вопрос нужно ехать минимум 70 км. в отделение банка? Это полный бред. В 21 веке, имея мобильное приложение, чат, горячую линию невозможно решить вопрос дистанционно... Росбанк, алё, есть кто нибудь дома?2. В декабре прошлого года подключил спецпредложение дла карты MaserCard - повышенный кешбэк (10%) за покупки на АЗС Газпром и магазины сети Магнит. За Магнит кешбэк начислен, за Газпром - нет. Обращение зарегистрировано, №00202002070337. Ответ жду...Надеюсь, что в рамках этого отзыва / обращения мне поможет кто нибудь из ответственных сотрудников Росбанка.