Блокировали выдачу карты
Добрый день!
я уроженка г. Омска, но в настоящий момент проживаю и работаю в Италии. Мои родители - пенсионеры, и я оказываю им материальную поддержку в виде денежных переводов. В Италии я являюсь клиентом банка Интеза Сан Паоло и очень довольна работой моего филиала. Поэтому порекомендовала моей маме (Мулько Наталья Петровна) открыть счет в Интезе в Омске, потому что доверяю этому банку. Около месяца назад моя мама открыла счет в филиале Вашего банка на Левобережье и я перечислила почти сразу же ей деньги в евро. При выдаче денег в Омске (через оператора, потому что банковская карта не была готова) работник банка попросил заплатить %% со снимаемой суммы, хотя в контракте было написано, что комиссия за снятие наличных не берется. Когда моя мама обратила на это внимание, работник банка сказал, что он ошибся, а также что пререкаться с ним было не в интересах моей матери и что он в наказание блокирует выдачу карты. Мои родители были в большом недоумении по поводу случившегося. Через некоторое был звонок из банка, что карта пришла и все в порядке. Сегодня мама ездила в филиал и ей сказали, что карта действительно пришла, но ее выдача блокирована филиалом. Посоветовали воспользоваться услугами другого филиала или открыть счет на имя моего отца. Без дальнейших объяснений. Хотелось бы знать, почему моя мама не может быть клиентом Интезы. И хотелось бы узнать точную сумму комиссии при снятии денег со счета в Вашем банке.
Заранее благодарю за ответ.
я уроженка г. Омска, но в настоящий момент проживаю и работаю в Италии. Мои родители - пенсионеры, и я оказываю им материальную поддержку в виде денежных переводов. В Италии я являюсь клиентом банка Интеза Сан Паоло и очень довольна работой моего филиала. Поэтому порекомендовала моей маме (Мулько Наталья Петровна) открыть счет в Интезе в Омске, потому что доверяю этому банку. Около месяца назад моя мама открыла счет в филиале Вашего банка на Левобережье и я перечислила почти сразу же ей деньги в евро. При выдаче денег в Омске (через оператора, потому что банковская карта не была готова) работник банка попросил заплатить %% со снимаемой суммы, хотя в контракте было написано, что комиссия за снятие наличных не берется. Когда моя мама обратила на это внимание, работник банка сказал, что он ошибся, а также что пререкаться с ним было не в интересах моей матери и что он в наказание блокирует выдачу карты. Мои родители были в большом недоумении по поводу случившегося. Через некоторое был звонок из банка, что карта пришла и все в порядке. Сегодня мама ездила в филиал и ей сказали, что карта действительно пришла, но ее выдача блокирована филиалом. Посоветовали воспользоваться услугами другого филиала или открыть счет на имя моего отца. Без дальнейших объяснений. Хотелось бы знать, почему моя мама не может быть клиентом Интезы. И хотелось бы узнать точную сумму комиссии при снятии денег со счета в Вашем банке.
Заранее благодарю за ответ.