Плохое качество услуг РКО
Являюсь руководителем организации топливной отрасли, есть отзыв касательно качества (РКО) расчетно-кассового обслуживания юридических лиц данного банка.
Качество предоставляемых услуг не выдерживает никакой критики, платежи корреспондентам отправляются с опозданием - банк занимает формальную позицию (в течение 5 рабочих дней!!!). Реакция на претензии некорректна и неадекватна. Складывается ощущение, что либо в сфере РКО заняты некомпетентные люди, либо банк просто использует деньги клиентов. Так или иначе это повод не рекомендовать данный банк, во всяком случае юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Качество предоставляемых услуг не выдерживает никакой критики, платежи корреспондентам отправляются с опозданием - банк занимает формальную позицию (в течение 5 рабочих дней!!!). Реакция на претензии некорректна и неадекватна. Складывается ощущение, что либо в сфере РКО заняты некомпетентные люди, либо банк просто использует деньги клиентов. Так или иначе это повод не рекомендовать данный банк, во всяком случае юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.