Не понравилось обслуживание при получении денежного перевода
Впервые посетила этот банк- филиал на Мещере, в августе этого года, для получения перевода по ZK. Обрадовалась, что теперь могу быстро и оперативно, а самое главное близко к дому и от работы получать переводы, т. к. регулярно получаю их от мужа из другой страны, но не тут-то было.... Кассир обслуживала очень долго, всё время сомневаясь- выдать или нет, ведь не было указано моё отчество, а номера перевода, моих фамилии и имени ей было не достаточно, при этом не задав ни одного контрольного вопроса (например, откуда перевод и кто отправитель...) УРА!!! Через 30 мин !!! чаша весов перевесила в "выдать". Сентябрь. Предупредила мужа( он иностранный гражданин), чтоб написал моё отчество. Пришла в этот же банк, тот же филиал- та же кассир, отклоняет выдачу денег по переводу, мотивируя ошибкой в отчестве- не Николаевна, а Николевна. Смех да и только-"... не Михайловна же",- говорю.Все остальные данные абсолютно правильные. Спорить не стала. В другом банке, кстати, в 30 метрах от Ланта-банка, получила за 5 мин. "Открыла" для себя другой банк. Finita la comedia!
13 августа 2020 в 13:31