Банк не отвечает на запрос
Добрый день. И снова бездействие сотрудников банка приводит к написанию отзыва здесь. Мной (Тайрякбяров Р.А.) было написано заявление 25.10.2019 в офисе банка "На Коминтерна" г. Нижний Новгород, с просьбой снять залог с квартиры в связи с выплатой кредита. СМС с номером обращения (ОБР-398228-Q0R3X3) мне поступило 28.10.2019 года. Банк декларирует, что срок рассмотрения подобных заявлений 10 дней, но сегодня уже 15 ноября, а ответа я не получил. Это уже не первый случай с моими заявлениями. Я так понимаю, что сотрудникам банка нет дела до подобных запросов, так как со мной никто не связывался по телефону о сроках решения по моему заявлению. А вот звонки с предложением взять кредит в банке Открытие поступают достаточно часто (брать кредит в этом банке я теперь точно не стану). Может заявление в ЦБ как то сможет расшевелить ответственного за мой запрос сотрудника?
Ответ банка
15 ноября 2019 в 11:54
Добрый день.Простите за длительное рассмотрение ситуации.Делаем всё, чтобы помочь вам. Напишем сразу как будет решение или новости. С уважением, НаталияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»