Банк Открытие - нам клиенты не нужны, нам работать надо.
Часть 1. Знакомство с банком. Началось все в январе 2017 года, когда мою закладную по ипотечной квартире через судпередали Банку Открытие. Так же в рамках поглощения банка Петрокоммерц банку Открытиепередали кредит и счет с банковской картой. По состоянию на момент передачи закладнойоплата по ипотеке выполнялась через приставов за счет удержания 50% отзаработной платы в пользу старого владельца закладной. После вступления решениясуда я позвонил по горячей линии банка Открытия где меня проконсультировали иуверили что для возобновления оплаты по ипотеки через банк и отзываисполнительного листа у приставов достаточно подъехать в отделение банка инаписать заявление. Для написания я отправился в отделение банка Нижний Новгородаул. Максима Горького 146, где специалисты банка меня немного огорчили, сначала они сказали что не знают что за заявление надо написать, потом они не смогли дозвонится доглавного консультанта в этом вопросе, попросили написать обычное заявление иоставить координаты для связи, чтобы после того как удастся выяснить как этосделать правильно, связаться со мной. В течение 2 месяцев специалисты не как моглирешить этот вопрос поэтому решили не звонить мне. Человек я не гордый и набралбанк через 2 месяца – сотрудник банка меня начали уверять что я просто долженплатить банку как по старому календарному графику оплаты и самое интересное ещеи продолжать платить у приставов, что не как соответствовало изначальному моемуобращению, больше мне не каких вариантов не предложили. По приветствию 3месяцев банк подал требование на реализацию квартиры, я не возражал.Часть 2. Эффективная работа банка.Настоящее время. В январе 2019 года состоялась успешная реализация имущества и к апрелю были погашены все долгиперед банком Открытие.19.08.2019 я обратился в отделение банка Нижний Новгорода ул. Максима Горького 146 для получение справки о закрытие счетов и отсутствие задолженностей. Принялменя главный специалист Разумова Елена которая на не смогла мне предоставитьнеобходимые справки в связи с тем что счет по ипотек закрыт в 2014 году, но приэтом на нем еще числится задолженность, что не соответствовало действительности,аналогичная ситуация с кредитным счетом и на котором были не верные данные, третий счет с кредитной картой вообще из-за сбоя не работал. У меня взяли данные ипообещали разобраться и перезвонить. В течение 5 рабочих дней мне так и неперезвонили (видно открытие не нарушает своих традиций общения с клиентами). Наконтактный телефон, предоставленный для связи мне в течение 3 рабочих дней неотвечают. При звонке в техническое сопровождение банка Открытие мне заявили,что не один мой телефон в их базе не числится. И отправили опять в отделениебанка, разбирайся сам на месте. Вот такой отличный банк.
Ответ банка
28 августа 2019 в 17:18
Добрый день. Простите за длительное рассмотрение ситуации.Сделаем все, чтобы помочь вам. Вернемся с ответом в ближайшее времяС уважением, КаринаОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»