Банк Открытие - нам клиенты не нужны, нам работать надо
Часть 1. Знакомство с банком. Началось все в январе 2017 года, когда мою закладную по ипотечной квартире через суд передали Банку Открытие. Так же в рамках поглощения банка Петрокоммерц банку Открытие передали кредит и счет с банковской картой. По состоянию на момент передачи закладной оплата по ипотеке выполнялась через приставов за счет удержания 50% от заработной платы в пользу старого владельца закладной. После вступления решения суда я позвонил по горячей линии банка Открытия где меня проконсультировали и уверили что для возобновления оплаты по ипотеки через банк и отзыва исполнительного листа у приставов достаточно подъехать в отделение банка и написать заявление. Для написания я отправился в отделение банка Нижний Новгорода ул. Максима Горького 146, где специалисты банка меня немного огорчили, сначала они сказали что не знают что за заявление надо написать, потом они не смогли дозвонится до главного консультанта в этом вопросе, попросили написать обычное заявление и оставить координаты для связи, чтобы после того как удастся выяснить как это сделать правильно, связаться со мной. В течение 2 месяцев специалисты не как могли решить этот вопрос поэтому решили не звонить мне. Человек я не гордый и набрал банк через 2 месяца – сотрудник банка меня начали уверять что я просто должен платить банку как по старому календарному графику оплаты и самое интересное еще и продолжать платить у приставов, что не как соответствовало изначальному моему обращению, больше мне не каких вариантов не предложили. По приветствию 3 месяцев банк подал требование на реализацию квартиры, я не возражал. Часть 2. Эффективная работа банка.Настоящее время. В январе 2019 года состоялась успешная реализация имущества и к апрелю были погашены все долги перед банком Открытие.19.08.2019 я обратился в отделение банка Нижний Новгорода ул. Максима Горького 146 для получение справки о закрытие счетов и отсутствие задолженностей. Принял меня главный специалист Р-ва Елена которая на не смогла мне предоставить необходимые справки в связи с тем что счет по ипотек закрыт в 2014 году, но при этом на нем еще числится задолженность, что не соответствовало действительности, аналогичная ситуация с кредитным счетом и на котором были не верные данные, третий счет с кредитной картой вообще из-за сбоя не работал. У меня взяли данные и пообещали разобраться и перезвонить. В течение 5 рабочих дней мне так и не перезвонили (видно открытие не нарушает своих традиций общения с клиентами). На контактный телефон, предоставленный для связи мне в течение 3 рабочих дней не отвечают. При звонке в техническое сопровождение банка Открытие мне заявили, что не один мой телефон в их базе не числится. И отправили опять в отделение банка, разбирайся сам на месте. Вот такой отличный банк.
Ответ банка
28 августа 2019 в 17:18
Добрый день. Согласно п. 4.1.1 кредитного договора, заемщик обязуется возвратить полученный кредит и уплатить проценты, начисленные за пользование кредитом, а также уплатить сумму неустойки (при наличии).Согласно п. 5.1. кредитного договора, заемщик отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору всеми своими доходами и всем принадлежащим им имуществом в соответствии с действующим законодательством РФ.Согласно п. 5.2. кредитного договора, при нарушении сроков возврата кредита заемщик уплачивает кредитору неустойки в виде пени в размере 0,1 процента от суммы просроченного платежа по исполнению обязательств по возврату суммы кредита за каждый календарный день просрочки до даты поступления просроченного платежа на счет кредитора.В 2019 году была реализована квартира(залог) с торгов в рамках процедуры исполнительного производства. Денежные средства поступили в банк, залог был списан, запись об ипотеке погашена. Но по кредитному договору имеется задолженность по процентам и пени. Справка о погашении кредита может быть предоставлена только после полного погашения задолженности.При возникновении вопросов рекомендуем обратиться по телефону 8-800-700-13-13.С уважением, НаталияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»