Банк продолжает "радовать"
Клиентом этого"прекрасного" банка стал "по наследству" - кредитку оформлял ещё в БИН-банке. Весной с удивлением узнал, что услуга смс-информирования (бесплатная в БИНе) стала платной, в связи с чем позвонил на горячую линию и попросил отключить все платные услуги. Информирование было отключено. Летом картой не пользовался, сегодня совершил операцию - и мне пришла СМС о списании! Звоню на горячую линию - оказывается у меня опять подключено платное информирование. На вопрос "какого хрена, я согласия не давал?" ответили, что услуга подключена автоматически! в связи с переводом на обслуживание в банк "Открытие"! Втихушку подключить платную услугу - не знаю ни одного банка, кто бы этим занимался. Оставил претензию на горячей линии - посмотрим, самодеятельность ли это сотрудников, или политика банка. В любом случае - впечатление по сравнению с БИН-банком просто ниже плинтуса. Отвратительно!
Ответ банка
23 августа 2019 в 07:38
Добрый день.Извините за неудобства.Услугу уже отключили.Спасибо, что подтвердили факт решения вашего вопроса.С уважением, ОльгаОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»