Нижний Новгород
23 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Банк с подвохом?!

25 июля 2019 в 18:22
ужасно
25.07.19г. обратился в отделение банка "Открытие" в г.Нижнем Новгороде, пр.Ленина,45 по вопросу открытия валютного вклада. Менеджер М-ук Дмитрий сообщил мне, что процентная ставка по валютному вкладу 2,05% на 181 день(что, кстати, впоследствии оказалось ложью). Сразу же предложил мне пройти в кассу и проверить валюту. Я сказал, что у меня валюта проверенная и сосчитанная, т.к. только что закрыл счет в другом банке и необходимости в этой операции у меня нет. Менеджер попытался сослаться на внутренние инструкции банка, на что я ответил, что без оформления каких-либо документов (договора, приходного кассового ордера) я вносить деньги в кассу не буду. Менеджер сообщил, что если при пересчете денег "что-то пойдет не так", то как он выразился "откатить договор назад он сможет"(что,кстати, впоследствии оказалось ложью). После недолгих препирательств данный менеджер выдал мне приходный кассовый ордер и направился в кассу вносить деньги. После чего менеджер выдал мне заявление на открытие срочного банковского вклада физического лица, в котором процентная ставка уже была указана в размере 2,04% на 181 день. Насторожившись, я попросил заключить договор банковского вклада, т.к. вышеуказанное заявление со стороны банка было подписано работником банка М-ом Д.А. без ссылки на какие-либо полномочия. Подошедшая, якобы руководитель отделения банка, сообщила мне, что заключать договор они не будут, т.к. он размещен на сайте банка и является офертой. После непродолжительной беседы у меня создалось впечатление о нецелесообразности открытия счета в данном банке. После моего письменного заявления "договор был откачен назад" и внесенная валюта мне была возвращена в кассе. Кстати, забрал все документы, которые подписывал при оформлении вклада и думаю направить обращение в ЦБ для проверки "внутренних процедур" банковской организации.

Ответ банка

25 июля 2019 в 18:22
Добрый день.Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с непониманием при оформлении вклада. Мы не сможем подробно разобраться в вашей ситуации, так как вы не предоставили персональные данные. С уважением, АнастасияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.