Банк ворует деньги? Технически не грамотный онлайнбанк
Оплатила 25.08.19 остаток льготного периода. Пришло подтверждение что деньги на счету' сумма прибавилась в сноске! Банк посчитал возможным начислить процент' уверяя меня что денег не было 27. Вы прибавили сумму на счет. Карта несколько лет- что это за новости? Вы уж совсем на уровне первоклассников- я имею выписку из стороннего банка о перечислении денег именно 25. Рекомендую наконец- то наладить работу личного кабинета' обновление должно быть ежедневным' а не 1 раз в неделю. Воруете деньги и не первый раз! Я пришла в Бинбанк' где все было на уровне. Требую вернуть незаконноснятый процент. То деньги отправят без смс' то проценты начислят' хотя деньги на приходе в личном кабинеье' то есть на счету. То решат написать старый расчетный счет огранизации и отправят туда деньги. Не много ли ошибок? Идет таеая мощная реклама. В чате вообще' сидят смешные консультанты. По горячей линии не дозвониться- одни проблемы- сотрудники озвучили' что технические неполадки и очень много обращений граждан.
Ответ банка
29 августа 2019 в 22:06
Добрый деньСпасибо за сообщение. Мы уточняем информацию и постараемся вернуться в ближайшее время. С уважением, НаталияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»