Бывшему клиенту шлют SMS о несуществующей задолженности
Я перешла в банк ОТКРЫТИЕ "автоматически", будучи ранее клиентом банка "Бинбанк". Особых отличий при переходе из банка в банк не заметила. В целом, мне не очень нравилось сотрудничество с Банком, по следующим причинам:1) Размер кредитного лимита был для меня слишком большой, 125 тысяч рублей. Эта сумма слишком крупная для моих ежедневных трат, мне было некомфортно носить такую карту в сумочке ежедневно. Я много раз (и бесполезно) пыталась этот размер лимита уменьшить. Обращалась в колл-центр, мне его якобы уменьшали, но по факту кредитный лимит снова оставался равным 125 тысяч.2) Серьезный недостаток - ОЧЕНЬ медленное обслуживание в офисах. Именно поэтому я в итоге перевела депозиты в другие банки, не было сил терпеть такие очереди.3) Неудобная и запутанная система бонусов - такая, что надо очень сильно постараться, чтобы реально эти бонусы получить в виде кэшбэка. Видимо, рассчитано на то, что клиент предпочтет не заморачиваться с хитрым механизмом превращения бонусов в деньги. В других банках есть простой и честный кэшбэк, и это гораздо лучше. Из плюсов можно назвать то, что мне бесплатно выпустили банковскую карту, это делалось для тех. кто держал депозиты определенных размеров. Но сейчас во многих банках, при выполнении несложных требований к депозиту или счету, можно получить обслуживание карты бесплатно, или окупить его. Поэтому, данный "плюс" не "перевесил" остальные недостатки.В итоге, я приняла решение уйти из этого банка совсем, т.е. закрыть не только депозиты, но и кредитную карту. Весной 2019 года я пришла в отделение Банка и закрыла счет и кредитную карту. Естественно, никакой задолженности на момент закрытия карты не было. И быть не могло, иначе банк не закрыл бы счет и карту. Все документы мы подписали и карту уничтожили в офисе Банка. Сотрудник Банка сообщила мне, что уведомление о закрытии карты придет не в этот день, а чуть позже.9 мая мне мне пришло SMS-сообщение о закрытии карты. А сегодня, 13 августа 2019г, Банк шлет мне SMS-сообщение о том, что размер моего кредитного лимита уменьшен до размера моей задолженности.... Это было бы смешно - ведь когда я была клиентом Банка, я столько раз безуспешно пыталась уменьшить этот кредитный лимит! Но на самом деле, это уже не смешно, т.к. они мне пишут о какой-то моей задолженности. Звоню в контакт-центр, чтобы прояснить тему "задолженности". Они от меня требуют кодовое слово и мои паспортные данные. Мне, конечно, не хочется вновь распространять мои персональные данные. И о каком кодовом слове может идти речь, когда я уже давно не клиент Банка? Все, что мне посоветовала сотрудник контакт-центра - если не хотите давать персональные данные, то идите в отделение Банка.Придется разбираться, но этот "сюрприз" напоследок - окончательно меня убедил, что с группой "ОТКРЫТИЕ" дело иметь не стоит.
Ответ банка
13 августа 2019 в 19:38
Добрый день.Простите нас, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Мы провели дополнительную проверку по вашему заявлению. Вы написали заявление на закрытие карточного счета в апреле 2019г., в этом момент на ваш счет был осуществлен возврат, поэтому сумма на счету стала отличная от 0 рублей. Для закрытия счета вам необходимо обратиться в офис, получить сумму.С уважением, АнастасияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»