Frank Premium Banking AWARD! Самим не смешно?
Являюсь клиентом банка со времен Петрокоммерца. Часть 1. "Премиум сервайс". После поглощения, все стало катится под горку - сервис падал на глазах, обслуживание туда же. Начались звонки от других банков и фин организаций о кредитах, вкладах и т.д. Не хочется думать, но кто то из открытия явно слил базу. Но история не об этом. 2 года имею вклад и карту премиум уровня. Карта позволяет при выполнении минимальных требований нулевая стоимость обслуживания, ну и приорити пасс 1+1. Карта была вспомогательной в семье, использовалась не очень активно, иногда что то оплачивал, снимал деньги через неё. Пришло время поехать в отпуск с семьей, проверил всё на предмет минимальных условий - все выполняется. Через 2 месяца приходят смс сообщения о том, что снимают деньги за проход в бизнес залы по РР. Загоняют карту в технический овердрафт и сразу же начинают лупить проценты в размере 1,4% в день (!). Служба поддержки банка как всегда в состоянии только принять заявку потому что они не понимают, что не так, все условия по карте выполнены. Тоже самое в личном кабинете. 7 дней (!) они смотрели и анализировали, капались в своей банковской системе и выяснили, что тратил я тратил пытаясь выполнить условия за май, но в конце месяца, когда находился в отпуске, пришел возврат денег от ошибочного бронирования отеля в феврале (!) и перекрыл все мои траты. Этим самым снес все мои выполненные минимальные требования. Все бы ничего, но банк открытие считает что возврат это не операция по счету, поэтому никаких СМС и уведомлений быть не может. Думаю о произошедшем и премиуме от открытия, они считают , я должен анализировать каждый день по нескольку раз, а какой у меня баланс, а не вернули ли мне что-то полугодовой давности, чтобы не попасть на долг от банка? Часть 2. "долгое прощание". Решил разорвать все отношения, закрыть карты и счета. Ну и тут "премиум" сервис взял очередную высоту. Нельзя придти и закрыть карту, счета как кредитной так и дебетовых карт обновляются непонятно как и непонятно когда, соответственно закрыть возможно только потом... Премиум суппорт говорит одно, чат в приложении другое, но однозначно никто не может. Пошел во второй раз в банк закрывать...Банк, а тем более, громкие премиум сервисы от него не рекомендую. Жаль компания-работодатель не позволяет перевести зарплату в другой банк...
Ответ банка
27 июля 2018 в 13:23
Добрый день. Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем. С уважением, Банк «Открытие»